Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Красавицаа : krasavicaa214 .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 340429 зарегистрирован более 1 года назад

Красавицаа

настоящее имя:
Татьяна
Портрет заполнен на 63 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 6

Мне нравится

Темы форумов

Записи в блогах

маргарита 21 29 апреля 2023
Читайте мою тему <strong>Распродажа! Модная обувка 137!</strong> www.nn.ru/community/sp/main/rasprodazha_modnaya_obuvka_137.html
Показать полностью..
маргарита 21 31 мая 2022
Читайте мою тему <strong>Сбор до 06.06. Спецпредложение на летнюю обувь! Цены от 190 рублей!</strong> www.nn.ru/community/sp/main/..._190_rubley.html
Показать полностью..
маргарита 21 9 сентября 2021
Читайте мою тему <strong>Сбор до 16.09 Модная обувка для наших ножек! В 105. Как всегда низкие цены! Классные новинки! Появились зимние модельки!</strong> www.nn.ru/community/sp/main/...nie_modelki.html
Показать полностью..
маргарита 21 8 августа 2021
Читайте мою тему <strong>Сбор до 13.08. Распродажа обуви! Без рядов!</strong> www.nn.ru/community/sp/main/sbor_do_1308_rasprodazha_obuvi_bez_ryadov.html
Показать полностью..
Тави Тум 22 августа 2018
(с) Центр "Искусство жить"
Ребенок пролил воду на пол - не спешите вытирать лужу, лучше напомните, где взять бумажное полотенце или тряпку. Чтобы ребенок научился принимать решения и делать выводы, родителям необходимо выработать привычку задавать ему наводящие вопросы, а не давать указания и готовые алгоритмы.
___________________________________
Поощряйте самостоятельную игру
Пpeдocтавляйте детей самим себе, оставаясь наблюдателем. Это побудит их выдумывать игры, воображаемые миры, нестандартный досуг. Позвольте детям скучать и не стремитесь на каждое <<мне скучно>> предложить список развлечений. Иногда стоит сказать: <<Ну, так поскучай немного>>, как через пять минут они сами находят себе занятие. Первая независимость ребенка - это независимость в игре.
___________________________________
Разрешайте допускать ошибки
Вот ребенок собирает свою первую схему конструктора. С высоты лет вы уверены, что он непременно ошибется, пропустит важную деталь. Все-таки остановите свой порыв вмешаться и собрать модель по всем правилам. Только ошибаясь и заблуждаясь, дети учатся искать выход из сложных ситуаций и исправлять промахи. Вступайте, когда помощь потребуется и вас о ней попросят. В остальных случаях гордитесь словами <<я - сам>>.
___________________________________
Хвалите за проявленную инициативу
Дети самостоятельно помыли посуду, вызвались накрыть на стол, впервые дотянулись до турника, скатились с горки, на которую несколько лет боялись залезать, пришили пуговицу к рубашке - порадуйтесь вместе с ними. Не указывайте на оставшуюся в углах пыль и пришитую наперекосяк пуговицу, а непременно похвалите за желание сделать что-то самостоятельно. Ребенок, хотя бы раз получивший похвалу и почувствовавший собственную важность от того, что принес пользу, непременно захочет испытать это ощущение еще раз.
___________________________________
Не вмешивайтесь в каждый шаг
Детские конфликты стоит держать в поле зрения, но предварительно дать участникам возможность решить их самим. Почувствуйте момент, когда необходимо вступить и развести ссорящихся детей в разные стороны. Но если это словесная перепалка или неумение поделить игрушки, позвольте детям справиться с ситуацией самостоятельно, иначе кто-то из них всегда будет уповать на помощь взрослых и манипулировать этим. Сейчас они учатся решать споры со сверстниками в простой игре, во взрослой жизни этот опыт позволит им находить выход из конфликтных ситуаций с коллегами, начальством, членами семьи.
___________________________________
Воспринимайте детей всерьез
Относитесь к их суждениям внимательно, чтобы в будущем они не стеснялись приходить за помощью и знали, что их проблемы не будут умалять. Дети доверяют взрослым, которые относятся к ним с уважением, слушают и разговаривают на равных, не переходя на детский язык, не дразня и не высмеивая.
___________________________________
Поддерживайте в доме среду, удобную для самостоятельных действий:
низкие шкафчики, из которых ребенок сам сумеет доставать одежду, висящие на уровне глаз крючки для верхней одежды, зубную щетку и мыло на доступном уровне, возможность самому взять яблоко со стола или легко помыть его, приставив к мойке специальную ступеньку. Желательно организовать быт так, чтобы детям не приходилось то и дело просить взрослых помочь с элементарными вещами.
___________________________________
Вводите в курс взрослых дел
Полезным вещам можно научить в повседневных ситуациях: как выкладывать продукты на ленту в супермаркете, оплачивать проезд в общественном транспорте, куда выбрасывать мусор. Идите навстречу, когда дети захотят порезать свой первый салат или перемешать миксером крем для торта. Держите их в курсе хозяйственных дел: пусть посветят фонариком, когда вы снимаете показатели квартирных счетчиков, сходят с вами в банк оплатить счета или на почту отправить посылку.
___________________________________
Закрепляйте домашние обязанности
Каждая семья сама решает, что это будет: заправлять постель, мыть пол в своей комнате, чистить аквариум - у ребенка должна быть своя зона ответственности и желательно, чтобы взрослые не касались этих дел.
___________________________________
На пути к тому, чтобы помочь детям стать независимыми может стоять родительская занятость и спешка
Проще одеть ребенка самому, чем ждать 10 минут, проще заправить постель за него, потому что это будет аккуратно и так, как вам нравится, и, конечно, вы намного быстрее, по сравнению с детьми, сделаете бутерброд. Однако это тот случай, когда спешка играет плохую шутку: ребенку не дают понять, что есть вещи, которые он способен делать сам и делать их отлично.
Показать полностью..
Наля 3 февраля 2017
На свете полно же вкусных блюд, на которые мы в одно время плотно подсаживаемся, а потом благополучно забываем. И вспомнив, порой, поражаемся, как можно было забыть про такую простую и вкусную вещь, тем более очень любимую когда-то.
Я вчера закупилась орехами-сухофруктами, дома их вымыла, разложила просушиться-обветрить. Лежат они рядышком - чернослив без косточек и желтые такие чистые ядра грецких орехов. И вспомнился мне старый добрый еврейский десерт из чернослива фаршированного орехами в сметане. Лет 15 его не ела, если не больше. А тут ну сам Бог велел - лежат рядом, ничего даже подготавливать не нужно. Ну и вперед - нафаршировала, в банку сложила, сметаной прослоила, поставила настаиваться в холодильник. Утром сегодня достала, думаю: деть из школы придет, угощу десертом непробованным. Ага... очнулась, только когда банка полностью опустела. В общем, для детей еще нужно сделать и срочно. Удивительно вкусная штука. Как я могла про нее забыть?
А еще одна, не забытая, но почему-то тоже редко бывающая в моем доме вещь - компот из сухофруктов. Я чаще варю кисели да морсы или из свежих-мороженых фруктов-ягод компоты. Хотя дома свои сухие яблоки-груши практически всегда есть. Ну, вчера наверстала упущение - сварила кастрюлю компота яблоки-груши-курага-чернослив все поровну. Душевнейшая вещь! :)

А вообще, сухофрукты я для пасты Амосова покупала. :)) Недавно делала такую штуку, но не по оригинальному рецепту, а по мотивам - лимон, имбирь, финики и изюм через мясорубку. Поллитровая банка была уничтожена за два дня. И так ели, и в чай добавляли. Хорошо пошла. Улыбка За счет фиников было сладко и без меда. В школе на прошлой неделе карантин объявляли, вот я решила и сделать витаминную смесь. А сегодня хочу сделать по аутентичному рецепту.
Показать полностью..
Тави Тум 21 сентября 2016
На преподавателей, профессоров, студентов, их родителей, предпринимателей, значительную часть российского общества, имеющую отношение к высшему образованию (а таких у нас более 50 миллионов), большое впечатление произвело недавнее заявление Ольги Голодец. По мнению вице-премьера, курирующего социальную сферу в целом и образование в частности:
«У нас есть просчитанный баланс: 65% — это люди, для которых не требуется высшее образование, и 35% — специалисты. В дальнейшем эта пропорция будет меняться в сторону увеличения доли специалистов, для которых не требуется высшее образование».
Многие мои коллеги видят в этом начало конца высшей школы России, дальнейшие сокращения числа преподавателей, очередные слияния и поглощения вузов, признание властью ненужности специалистов, которых готовят вузы страны. Многие восприняли это знаковое заявление как гром среди ясного неба. Думаю, что они не правы, и постараюсь в этих заметках объяснить, почему.
Этапы большого пути
Вероятно, коллеги, близко к сердцу принявшие заявление О. Ю. Голодец, пропустили предыдущие серии образовательного триллера, который показывают нам руководители отечественного образования в последние 20 лет. Вероятно, они не приняли всерьез уже произведенные реформы либо подумали, что лучше не обращать на них внимания, поскольку ничего сделать все равно нельзя.
Поэтому стоит напомнить краткое содержание предыдущих серий и основные достижения большой систематической работы по ликвидации высшей школы России.
Большой победой ликвидаторов стал переход к болонской системе. Навязывая ее, руководители российского образования толковали, что «мы сделаем все, как в Европе» (есть в этом какая-то аналогия с киевским майданом…), обеспечим признание российских дипломов в зарубежье и мобильность студентов, преподавателей, профессоров. Ради этого была разрушена складывавшаяся и шлифовавшаяся десятилетиями советская система подготовки специалистов. Именно эта система позволила резко повысить культурный и образовательный уровень народа, создать вторую экономику мира, добиться паритета в области стратегических вооружений с США, внести выдающийся вклад в мировую науку.
Появились у нас бакалавры и магистры. Думаю, что сейчас почти всем понятно, что бакалавриат не дает высшего образования. Закончившие его не являются полноценными специалистами. Вы согласны пойти на прием к врачу-бакалавру, лететь на самолете, который ведет пилот-бакалавр, или доверить детей учителям-бакалаврам? Думаю, что нет. И почти все с вами согласны.
С магистратурой совсем беда. Сплошь и рядом в нее приходят люди с разных факультетов одного вуза или из разных вузов. Приведу наглядный пример из своей практики подготовки нанотехнологов в магистратуре. На первом занятии даю тест, чтобы выяснить, что знают, помнят и умеют поступившие в магистратуру. С грустью вижу, что почти никто не помнит и не может вывести сумму членов геометрической прогрессии (9-й класс). Но, а когда пару лет назад парень из Танзании решил в ходе этого теста вчетверо больше задач, чем наш лучший российский магистр, то сразу стало ясно — неладно что-то в нашем королевстве.
Но в целом ход с магистратурой сильный. Чтобы что-то ликвидировать, надо вначале его хорошенько испортить. И будет не так жалко выбрасывать испорченное, и протестов будет меньше.
Разваливать высшую школу России — дело нелегкое. Наш народ очень ценил и до сих пор ценит образование. Дать хорошее образование — сейчас главный императив российских родителей, верный способ позаботиться о будущем детей. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на тысячи ребят из младших классов, которых родители приводят на олимпиады, определяют в различные секции и кружки.
Но реформаторам удалось подобрать ключик и к решению этой проблемы. Этот ключик — единый государственный экзамен (ЕГЭ). О его разрушительном действии на среднюю и высшую школу сказано и написано немало — не будем повторять. Обратим внимание только на два аспекта. Первый связан с тем, что ЕГЭ уничтожил профориентацию. Сплошь и рядом поступающие приходят в вуз не потому, что мечтают стать инженерами, врачами или учителями, а потому что полученная в результате сдачи ЕГЭ бумажка позволяет провести четыре или шесть лет в данном вузе. А там видно будет. В ряде слаборазвитых стран третьего мира дело обстоит примерно так же.
На первый взгляд, мечта, интерес, призвание — абстрактные сущности, далекие от денег, инвестиций, государственных программ, которыми оперируют в наших министериях. Но это не так! Выдающийся специалист в области авиационной психологии, медицины и педагогики, генерал В. А. Пономаренко, приводит очень наглядный пример. Те, кто пришел в летное училище из общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой, где у ребят была возможность «заболеть небом», учатся на 15−20% лучше остальных, а отчисления в этой категории по всем причинам (летная неуспеваемость, нежелание, медицинское несоответствие, недисциплинированность) в 26 раз меньше, чем у других. Мечта дорогого стоит и в прямом, и в переносном смысле.
Эксперты утверждают, что в подготовку военного пилота должна быть вложена сумма, составляющая примерно 10% от стоимости той машины, на которой он будет летать, то есть десятки миллионов рублей. Поэтому нужен крайне жесткий отбор по очень многим показателям, а тут ЕГЭ… И ведь таких профессий немало. И если мы учим не тех, не так и не тому, что надо, то это миллионы поломанных судеб, несбывшихся надежд и огромный экономический ущерб для общества.
Кроме того, ЕГЭ обескровил многие вузы российской провинции и поддержал общую тенденцию «сбегания в Москву», в которой и так живет более 10% населения огромной страны. В течение ряда лет мне пришлось читать лекции в городе Сарове, в котором создается ядерное оружие России. Многие разработчики этого оружия главную проблему ведущего ядерного центра видели в следующем. В городе отличные средние школы, и самые толковые ребята уезжают в Москву. Назад они не возвращаются. Большинство уехавших пополняют ряды «офисного планктона» столицы. Кое-кто после этого едет за границу. Следующий эшелон уезжает учиться в Нижний Новгород и тоже не возвращается. В городе остаются далеко не самые лучшие, а важнейшие государственные программы ложатся на плечи седых и лысых…
У преподавателей в ходу невеселая шутка: «все дети гениальны, все подростки талантливы, среди студентов попадаются дельные ребята и почти все взрослые бездарны». Где же происходит слом? На мой взгляд, сейчас большинство молодых людей «ломается» в конце средней школы. В большинстве школ с 10-го класса начинается натаскивание на тест ЕГЭ и учится только то, что придется сдавать, а все остальное игнорируется. Примета времени — вереницы родителей, идущие к директорам школ и объясняющие, что их ребенку эти и эти предметы не нужны, и спрашивающие, нельзя ли как-нибудь на них не ходить, а оценки за них просто проставить. Известная госпожа Простакова в фонвизинском «Недоросле» действовала точно так же, оберегая своего Митрофанушку от излишней учености.
Часто встречаются полупустые 11 классы. Одни дети ушли на курсы, другие у репетиторов, а третьим просто некогда. По данным социологов, более половины школьников России пользуются услугами репетиторов. Страна движется в образовательное Средневековье.
Результаты этого налицо. Меня многократно привлекали в жюри творческих конкурсов молодежи в области науки, техники и изобретательства. Удивительно мало работ молодых оказываются связанными с высокими технологиями, на которые возлагаются большие надежды — биотехнологиями, нанотехнологиями, робототехникой, когнитивными исследованиями, современной информатикой. Хорошее образование дает молодежи крылья и опору стране, а плохое — лишает перспективы.
Процитирую слова одного из идеологов, организаторов и исполнителей российских реформ последнего десятилетия Германа Грефа, сказанные на Гайдаровском форуме в 2016 году:
«Мы проиграли конкуренцию, надо честно сказать. И это технологическое порабощение — мы оказались в числе стран, которые проигрывают, в числе стран-дауншифтеров. Страны и люди, которые сумели адаптироваться вовремя и проинвестировать в это, — они победители».
Ключевое слово в тексте этой цитаты — люди, а в контексте — образование, которого нашей способной талантливой молодежи не хватило, чтобы сделать то, что ей по силам. По данным науковедов, инновационная активность в новой России более чем в 10 раз ниже, чем в Советском Союзе до начала реформ. Сейчас нужны были бы огромные усилия, чтобы изменить сложившуюся ситуацию к лучшему, но этих усилий пока не видно…
Впрочем, риски реформаторов тоже велики. Вся многолетняя работа по развалу российского образования может пойти прахом. И сделать это могут ученые. Во-первых, они создают, уточняют и применяют то знание, которое должна преподавать система образования. Во-вторых, они энергичны и полны энтузиазма — ведь речь идет и о будущем той науки, которой они занимаются в России. В-третьих, они могут найти что-то необычное и парадоксальное, что сработает даже в, казалось бы, безнадежной ситуации.
И это уже не раз бывало. Во многом по инициативе академика И. М. Гельфанда в СССР в довоенное время были организованы Всесоюзные олимпиады школьников по физике и математике. Многие историки науки и техники считают это одним из важнейших факторов, предопределивших успех советского ядерного и космического проектов. По проекту академика А. Н. Тихонова, поддержанному правительством, во многих университетах страны были организованы факультеты вычислительной математики и кибернетики, которые позволили Советскому Союзу войти в компьютерную эру. Нобелевские лауреаты, П. Л. Капица и Н. Н. Семёнов смогли добиться создания Московского физико-технического института, роль которого в развитии современного оборонного комплекса России огромна. Этот список можно продолжать и продолжать.
Значит… ученых надо отстранить от высшей школы и создать им проблемы, которые надолго отвлекут их и от образования, и от собственной работы. В течение десятилетий Минобр игнорировал инициативы Российской академии наук (РАН) в области образования. Академический университет, созданный и работающий в Санкт-Петербурге по инициативе Ж. И. Алферова и при постоянной поддержке В. В. Путина на базе института РАН, является скорее счастливым исключением (другим ничего похожего создать не удалось). Но, видимо, этого чиновникам показалось мало.
В 2013 году по инициативе Дмитрия Медведева, Ольги Голодец и Дмитрия Ливанова был принят закон (часто называемый законом МГЛ), уничтожающий российскую Академию в том виде, в котором она формировалась с 1724 года. Академию превратили в клуб заслуженных ученых, а институты, в которых, собственно, и ведется научная работа, были переданы Федеральному агентству научных организаций (ФАНО).
Это славное агентство, созданное законом МГЛ, было призвано «присматривать» за имуществом, переданным ученым во временное пользование. Через это агентство пошло финансирование научных институтов. Но, как известно, кто платит, то и заказывает музыку. Хозяйственники начали управлять учеными, требовать от них гору бумаг и сливать институты, уничтожая при этом научные школы и академическую инфраструктуру, складывавшиеся десятилетиями. Для полноты картины «фундаментальщиков» объединили с «прикладниками», слив РАН с сельскохозяйственной и медицинской академиями.
Через три года реализации закона МГЛ ученые, наконец, осознали, что конец их науки совсем близок, и начали писать обличительные письма, забыв о политкорректности. Но кто же их послушает? Если они не смогли защитить себя, то уж сберечь российское образование им явно не под силу. Тем более что науку «забрали» у Ольги Голодец и передали Аркадию Дворковичу, который курирует энергетику, продовольствие, транспорт, утилизацию отходов и многое другое. До науки ли тут? Одним словом, Министерство образования и науки вопрос с наукой надолго закрыло.
Казалось бы, преподаватели и профессора, работу которых Минобр в большой степени лишает смысла, учителя школ, объединяемых между собой и с детсадами, должны протестовать против насаждаемого развала. Тоже проблема для реформаторов от образования. Однако и она успешно решена.
Руководители Минобра воспользовались старой как мир стратегией «разделяй и властвуй!». Достаточно зайти на сайт, на котором выложены налоговые декларации руководителей вузов, и убедиться, что зарплата в полтора миллиона рублей в месяц для директоров многих ректоров российских вузов не диво. Кроме того, в распоряжении последних имеются фонды, позволяющие успокаивать наиболее активных и недовольных, либо, напротив, награждать «своих». Не диво и нагрузка 900 часов в год в вузах России. Это 30 часов в учебную неделю с зарплатой около 20 тысяч рублей в этих же институтах. Сытый голодного не понимает. Более того — они живут в разных пространствах. Конечно, всем тяжело, но у одних хлеб черствый, а у других жемчуг мелкий.
Впрочем, надо отдать должное ректорам. Администрация многих вузов России и изобретательна, и исполнительна. Например, майские указы президента требуют поднять зарплаты до уровня, превышающее вдвое средние по региону. Но как же это исполнить, если дополнительных денег не дано, а многие способы почти честного отъема денег у населения еще и запрещены? Тут на помощь приходи изобретательность. В 900 часов нагрузки раньше входили и консультации, и работа с дипломником, и многое другое. Так что на аудиторные занятия («горловые», как их сейчас называют многие преподаватели) приходилась лишь половина. Но если в нагрузке оставить только «горловые» и преподавателей перевести на полставки, то и овцы будут целы, и волки сыты, и указы выполнены…
Преподаватели старшего поколения часто говорят, что в советские времена старшекурсники учились и немного подрабатывали, а сейчас наоборот — работают и немного подучиваются. Как ни странно, в таком отношении студентов к учебе есть своя логика — значительная часть выпускников не находит работы по полученной специальности, а многие просто не желают делать то, чему их научили.

Впрочем, когда происходят процессы такого масштаба, находится место и для вещей забавных. В доброе старое время в институтах были факультеты, которые возглавляли деканы. И вот теперь от этой архаики, которой без малого 800 лет, решили отказаться. В одних вузах вместо факультетов создали «институты», в других — «центры превосходства» (никак не могу понять, кто, как, кого и в чем должен превосходить), в-третьих — «школы», объединяя в эти структуры по несколько факультетов. Как шутит мой коллега из Московского физико-технического института: «Школы у нас уже создали, директоров назначили, а завучей еще не прислали».
Вы замечали, что напечатанный текст выглядит намного серьезнее, умнее и значительнее, чем написанный от руки? Еще большее впечатление он производит, будучи переведенным и напечатанным по-английски. Но если то же самое сделать на китайском, то это вообще совершенно другой уровень. Видимо, учитывая это, администрация Национального исследовательского ядерного университета (НИЯУ, бывшего МИФИ) «для международности» велела преподавателям переводить программы своих курсов на английский. На китайский, конечно, было бы круче.
Обычно людей оценивают по тому, насколько хорошо они справляются с главными задачами, за которые взялись. Но бывают и исключения. К сожалению, таким странным исключением стали преподаватели вузов России. На первый взгляд, их нужно оценивать по тому, насколько хорошо они учат студентов. Но, на взгляд Минобра (который, видимо, считает, что преподавание — слишком простое дело), оценивать их следует по научной работе, а точнее, по тому, сколько статей, опубликованных ими, фигурирует в зарубежных базах данных Scopus и Web of Science. Но тогда, наверное, и людей, профессионально занимающихся наукой, надо оценивать по их преподавательской деятельности. Исходя из этой логики, очевидно, пирожника следует оценивать по тому, как он тачает сапоги, а сапожника — по том, как он печет пироги… Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно…
Как следует из сказанного, много лет ведется системная, профессиональная, отлично организованная работа по ликвидации высшей школы России. При нынешних темпах развала высшей школы у Ольги Голодец вскоре появятся все основания утверждать, что от значительной части институтов и университетов России никакого толка нет, поэтому многие вузы вполне можно и закрыть. Впрочем, это и так постепенно делается без громогласных заявлений.
Образование в Зазеркалье
Если отвлечься от очевидных нелепостей, с которыми работники высшей школы сталкиваются ежедневно, и от злобы дня и поразмышлять о судьбе образования в России, то многое покажется удивительным.
В самом деле, ряд стран-лидеров планируют в недалекой перспективе переход ко всеобщему высшему образованию, а мы сворачиваем то, что у нас есть.
При знакомстве с высшей школой США удивляет, насколько велика доля студентов, получающих гуманитарное образование, ведь для большинства из них, даже в такой большой стране, как США, не найдется работы по специальности. Американские коллеги объясняют, что, во-первых, из большого множества можно найти по-настоящему талантливых людей, во-вторых, высшее образование мамы очень полезно и для семьи, и для детей, в-третьих, по статистике судя, чем выше образование, тем больше средняя ожидаемая продолжительность жизни.
Одним из достижений последней американской администрации является образовательная инициатива Обамы. Став президентом, он заявил, что будет оценивать состояние среднего образования страны по одному критерию — числу школьников, занимающих первые места на международных олимпиадах по физике и математике, поскольку страна, способная готовить таких ребят, будет править миром через 20 лет.
В 2016 году впервые за последние годы победителями международной олимпиады школьников по математике стали американцы, а не китайцы. И вот уже два года подряд ребята из России оказываются на восьмой позиции. Советские школьники, как правило, занимали первые места на таких олимпиадах. Статистика достаточно красноречива. За последние 15 лет команда Китайской Народной Республики занимала первое место 12 раз, а команды США, Южной Кореи и России (2007) по разу.
По данным ВЦИОМ, в 2011 году 32% опрошенных граждан России считали, что Солнце вращается вокруг Земли, а не Земля вокруг Солнца. При этом все попытки ученых и учителей в стране, открывшей миру дорогу в космос, вернуть в школьную программу астрономию, блокируются в течение многих лет. Видно, что-то не ладно с образованием в нашем королевстве.
Нет пророка в своем отечестве. Но тогда, как это любят в Минобре, посмотрим на США. По мнению госпожи Голодец, у нас слишком много людей с высшим образованием. Но на самом деле, в России 32% занятых имеют высшее образование, в то время как в США — 54%. В Москве работников с высшим образованием 50%, в Санкт-Петербурге — 45%, примерно как в других крупнейших городах развитых стран. Но таких городов в России только два…
На первый взгляд, ответ очевиден — у нас просто не хватает денег, чтобы иметь современную, достойную нашей страны систему образования. Но этот ответ неверен. Это не так. И президент, и премьер, и министр образования регулярно говорят об огромных средствах, выделенных средней и высшей школе России. И у нас нет оснований им не доверять.
В 2016 году мне довелось выступать перед директорами ведущих школ Москвы и беседовать с ними об их проблемах. Никто из моих собеседников не пожаловался на нехватку средств. Школы прекрасно отремонтированы, всюду интернет и интерактивные доски, ребята ездят с классом на экскурсии в другие города. Директора жаловались на острый дефицит учителей, которые уверенно решают школьные задачи по физике и математике. Многие из них предлагают таким людям зарплаты вдвое, а то и больше превышающие ставку докторов наук, ведущих научных сотрудников, работающих в академических институтах, но все равно их остро не хватает. Сейчас в школу приходит молодежь, получившая образование в эпоху реформ и развала школы, и это очень заметно.
Может быть, дело в руководителях — госпоже Голодец и господине Ливанове? Любимый разговор на совещаниях ректоров и проректоров в течение многих лет — когда же, наконец, снимут министра, который упорно разваливает то, что удалось сохранить в ходе предыдущих реформ. Да и премьер, наверное, неспроста называет должность министра образования «расстрельной». Вероятно, они не правы — на этом посту мы видели с десяток руководителей, среди которых, очевидно, были энергичные и компетентные люди, и пережили гуманизацию, гуманитаризацию, информатизацию, интернетизацию, болонизацию, егэзацию образования. Однако тенденция не изменилась. Дела идут все хуже и хуже.
Под выборы сняли нелюбимого министра образования Дмитрия Ливанова и назначили Ольгу Васильеву. В ее выступлениях звучит все то же самое — совершенствование ЕГЭ, новые здания, увеличение зарплат, школьные автобусы. Старые песни на новый лад, но, к сожалению, не о главном — о содержании российского образования и его кризисном состоянии. Трудно ожидать перемен к лучшему. Впрочем, всякое бывает.
Очевидно также, что дело не в министрах, не в учителях, родителях, учениках или студентах. Многие из них хотят дать или получить отличное, настоящее образование. И некоторым это удается, несмотря на все принимаемые меры. Так что проблемы, вероятно, лежат на системном уровне.
Каковы главные функции высшего образования с точки зрения общества:
передача профессиональных стандартов, подготовка квалифицированных специалистов для различных сфер жизнедеятельности;
передача смыслов и ценностей мира России — «генетического кода» нашей цивилизации;
подготовка элиты.
Если система образования в стране не справляется с какой-нибудь из этих функций, то возникает серьезная угроза для национальной безопасности.
У нас очень много людей с дипломами о высшем образовании, однако, судя по тому, что Государственная дума принимает закон, разрешающий водить самолеты на российских авиалиниях гастарбайтерам, а правительство осуществляет программы отправки студентов на учебу за рубеж, дела со специалистами совсем нехороши.
С точки зрения смыслов и ценностей мира России показательна судьба поручения президента о подготовке единого учебника истории для средних школ страны. Этот учебник так и не удалось написать. Гуманитарная подготовка студентов, получающих физико-математическое и инженерное образование, как правило, ниже всякой критики. Так что и тут похвастаться ничем.
Система подготовки элиты, которая могла бы взять на себя задачи военного и государственного управления, к настоящему времени оказалась разгромлена. Чтобы убедиться в этом, достаточно ознакомиться с нынешним состоянием Академии Генерального штаба и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС).
Традиционно последнее место в рейтинге министров по данным социологических опросов уже много лет занимают министры образования. Это наглядно показывает, как относится наш народ к происходящему в данной сфере. Все это работает против власти. Очевидно, власть это понимает и, вероятно, хотела бы изменить положение к лучшему, особенно если для этого не требуется дополнительных средств.
Отсюда с неизбежностью следует очевидный вывод — власть не может это сделать в рамках тех ограничений, в которых она действует. Внутри страны при нынешнем уровне поддержки президента ограничений практически нет. Значит, это внешние ограничения.
И здесь мы вступаем в область предположений, среди которых приходится выбирать наиболее вероятные.
Начнем с исторической аналогии. В 2007 году вышла книга мемуаров немецкого генерала Г.‑Х. Комоссы, в которой он рассказал о так называемом Канцлер-акте. По его словам, этот документ был подписан руководителями Федеративной Республики Германии (ФРГ) в 1949 году. Руководство ФРГ, желавшее играть более активную роль в мировой политике, обратилось к американцам за разрешением на такие действия. Лидеры США согласились с выдвинутыми предложениями при условии, что ряд рычагов влияния на происходящее в Германии останется в их руках, и это будет юридически закреплено. Название документа связано с тем, что немецкая элита взяла на себя обязательства согласовывать кандидатуру канцлера с руководством США. Показателен третий пункт соглашения, в котором руководители страны обязуются согласовывать с американцами основные направления внутренней политики и развитие системы образования.
Последнее неудивительно. Тот, кто контролирует систему образования, определяет будущее страны. Как говорил «железный канцлер» Отто фон Бисмарк, сыгравший ключевую роль в развитии Германии, войны выигрывает школьный учитель и приходской священник.
Вспомним 1990-е годы в России. Тогда, по признанию самих идеологов и исполнителей либеральных реформ, осуществлявших «операцию против воли больного», многие законы принимались под диктовку американских советников. Да и сейчас Россия посажена на «технологическую иглу». В частности, в 2013 году наша страна закупала товаров за рубежом более чем на $300 млрд. Санкции показали, что Россия критическим образом зависит от импорта лекарств, элементной базы, программного обеспечения, запчастей к уже купленным станкам и от многого другого. Двадцать с лишним лет развития страны по гайдаровскому пути, предусматривавшему превращение России в сырьевой придаток и «штрафной батальон», дают себя знать. Не стоит забывать, что более $500 млрд денег российской элиты лежат в западных банках. Поэтому, очевидно, приходилось договариваться, идти на компромиссы, чем-то жертвовать. Вероятно, решено было пожертвовать будущим ради настоящего, ведь без настоящего не будет и всего последующего.
Но будущее — это образование, медицина и наука. Об образовании мы уже говорили. Императив Голодец — важный шаг к его ликвидации. В области здравоохранения в мировой табели о рангах наша страна находится во второй сотне. Например, по данным журнале The Lancet, мы сейчас занимаем 109-е место в мире по средней ожидаемой продолжительности здоровой жизни населения. Разгром Академии наук, состоявшийся в 2013 году, может иметь очень тяжелые долговременные последствия, которые мы сейчас не вполне представляем. Разумеется, при иной внутренней политике Россия могла бы иметь намного более сильную медицину и науку.
Чтобы обрести реальный суверенитет и свернуть с пути, лишающего ее будущего, наша страна должна стать намного сильнее. И движение в этом направлении уже начато…
Когда говоришь с руководителями российского образования и показываешь, что их решения и действия ведут страну в пропасть, то в конце концов они обычно говорят примерно так: «Это политические решения. Добейтесь других решений, и мы будем их исполнять».

Россия — страна будущего. Надеюсь, что нашему Отечеству, в конце концов, удастся обрести реальную независимость, а всем нам добиться иных политических решений в сфере образования. Будущее должно состояться.

https://regnum.ru/news/society/2176260.html
Показать полностью..
3,14 10 сентября 2016
А женщин с чувством юмора еще меньше, чем красивых. Красивое тело можно сделать, а чувство юмора - нет. Берегите юморных - они сокровище.
Показать полностью..
3,14 19 сентября 2016
Показать полностью..
Золка 12 августа 2016
Когда Бог создал Землю, то первой он создал женщину и сказал:

"Женщина, иди и твори!" И женщина пошла.

Но через некоторое время вернулась и говорит:

- Господи, всё хорошо, но есть масса всяких трудных, грязных, монотонных работ, не мог ли ты что-нибудь придумать?

На что Бог ответил:

- Ева, я могу создать для тебя мужчину, но тебе придётся его вдохновлять и направлять, поддерживать и многое ему прощать.

- Не проблема, - ответила Ева

-Проблема есть, ответил Бог, - Между нами девочками говоря, придётся сказать ему, что он был первый.
Показать полностью..
Наля 6 августа 2016
Годы проходят - а мы и не жили:
Мало смеялись, мало любили.
Видели мало, чуть больше читали,
И отчего-то так сильно устали.
Мы торопились, но время теряли;
К счастью стремились, но много страдали.
Правду искали, в себе сомневаясь;
Праздника ждали, тоске отдаваясь.
Часто мы были собой недовольны:
То возносились, то падали больно.
Многого слишком мы в жизни боялись,
Редко судьбе мы своей доверялись.
Нам всё хотелось понять и освоить,
Всё полюбовно и мудро устроить.
Годы проходят - а мы и не жили:
Мало смеялись, мало любили...
Показать полностью..
kraev1.1 21 июля 2016
А может действительно, быть надо с тем, кто любит тебя, а не кого любишь ты.
Показать полностью..
23 и 24 июля в конном эко-клубе «Ассамблея» пройдут соревнования по выездке, в которых примут участие уже титулованные спортсмены, начинающие юные всадники, а также – впервые! - спортсмены-инвалиды.

Летний кубок КЭК «Ассамблея» - это абсолютно новое явление в жизни спортивного Нижнего. Этот турнир, как надеются организаторы, позволит конному миру открыть новых перспективных спортсменов, которые в будущем достойно будут представлять наш регион на соревнованиях.

В Кубке принимают участие почти 50 спортсменов из 8 конных клубов со всей Нижегородской области («Пассаж», СДЮШОР, «Аллюр», «Новинки», «Владыкино», «Колос», Нижегородский ипподром, «Олимп»). Возраст всадников – от 14 лет и старше. Особая категория участников – инвалиды – до этого просто не имели возможности выступать, ведь в Нижнем Новгороде и области подобных соревнований ранее не проводилось.

В составе главной судейской комиссии — судья всероссийской категории, что еще раз подтверждает серьезный уровень соревнований.

Приглашаем поддержать будущее конного спорта Нижнего Новгорода и насладиться великолепным зрелищным соревнованием – турниром по выездке, который состоится 23 и 24 июля в КЭК «Ассамблея»!

Программа соревнований:
23 июля
10:30 – жеребьевка
11:30 – старт соревнований
ХХ:ХХ – Любители. 1 уровень
ХХ:ХХ – езда для молодых лошадей 4 и 5 лет
ХХ:ХХ – Командный приз. Юноши.

24 июля
10:00 – езда для инвалидов
ХХ:ХХ – Предварительный приз. Юноши

Оба дня на территории комплекса работает вкуснейшая марокканская кухня, будет дегустация чая и кофе, а в перерыве – развлекательная программа для зрителей. Вход свободный!
Показать полностью..
Наля 3 июля 2016
В этом году, как всегда сушу цветы и травы для чаев. Этим я занимаюсь всю жизнь, с детства. Но с годами ассортимент все расширяется и расширяется. Сначала к мяте, мелиссе, душице и липе добавились ромашка и календула, затем я занялась ферментацией иван-чая. Результаты очень порадовали. И в прошлом году я ферментировала уже все подряд, в основном листья плодовых деревьев. Пробовала разные рецепты, с подвяливанием листьев, с двойной ферментацией, вымороженные, вымороженные и ферментированные, провернутые через мясорубку. Остановилась на способе вымораживания с последующей разморозкой листьев, ручным их скручиванием и ферментацией.
В прошлом году насушила: мяты, мелиссы, липы, таволги, дремушки (смолки), вероники лекарственной, сурепки, пустырника, иван-чая разными способами, розовых лепестков, цветов иван-чая и листьев: лесной малины, черной смородины, ежевики, вишни, груши, облепихи.
По результатам прошлого года могу сказать, что особенно хорошо шли, как всегда, липа, мята и розовые лепестки.

Очень понравился и быстро закончился облепиховый лист, вымороженный, вручную после разморозки скрученный и дополнительно ферментированный. Ушел самый первый, из всех запасов. А вот облепиховый лист, скрученный через мясорубку почти весь остался целый - мне он очень не понравился, рассыпается в труху, дает муть, приторный и забивает весь вкус в букете.

Хорошо шел и иван-чай, вымороженный, скрученный и ферментированный. Много его сделала, и много его ушло.
Пришла еще к выводу, что лично мне нравится иван-чай ферментировать не только, как везде советуют, одни листья, но и цвет тоже добавлять - и вкус, и аромат от этого только выигрывают. Отдельно высушенные его цветы без ферментации, красиво смотрятся, но по вкусу-аромату, на мой взгляд, ни о чем.

Вишня хороша, но только в купаже, с другими травами, листьями или с готовыми чаями черным-зеленым, небольшое ее добавление самый паршивенький чай сильно облагораживает по вкусу-аромату (экспериментировала даже с самым дешевым чаем из ашана). Ушла у меня почти вся, что заготовила.

Груша, примерно так же как и вишня, но ее извела совсем немного, только в купажи добавляла. Аромат дает приятный, но ни особого вкуса, ни цвета сама по себе не дает.

Таволги насушила много, но ушло ее 1/3 примерно, мало использовала.

Вероника лекарственная высушенная очень красивая, видимо и полезная, но вкуса и аромата особого яркого у нее нет.

Малиновый, смородиновый и ежевичный листы шли хорошо, и как правило, заваривала их вместе, как иммунную смесь, еще туда же добавляла облепихи и липы.

Пустырник больше вообще не буду сушить. В заварке горечь дает невыносимую, а для ванн если вдруг захочется, лучше куплю аптечного в фильтр-пакетах. :))

Про пользу сурепки много читала, что она невероятно полезная, насушила, но она мне не понравилась, слишком уж явно выраженный привкус крестоцветных, забивает любой сбор. В этом году не стала ее сушить.

Вот такой опыт с прошлого года. :)

В этом году, как обычно, сушу липу, розовые лепестки (еще новый сорт хочу попробовать высушить - аромат дивный розово-лимонный), иван-чай.
Буду еще сушить мяту, вишневый лист, смородину и малину.
Из нового хочу попробовать лист черноплодки (аронии) и липовый лист.
Еще попробовала сделать купаж на этапе ферментации из розовых лепестков и иван-чая вместе с цветами. Запах был ошеломительный! по вкусу пока ничего не могу сказать, иван-чаю минимум две недели надо вызревать, чтобы вкус появился, а лучше полгода. Но надеюсь, что вкус будет достойный. :)
Еще попробовала выморозить и ферментировать розовые лепестки. Интересный эффект, запах остался несомненно розовым, но несколько видоизменился, не такой масляно-розовый, а гораздо явственнее выступили фруктовые ноты. (Мне этих лепестков просто перепало 10 литров, я уже не знала как еще над ними извращаться. :))) ).

Вот такие у меня сейчас идут заготовки. :) Буду экспериментировать дальше с совместной ферментацией разных растений. Очень интересные результаты. :)
Показать полностью..
Полосатый Слон 28 сентября 2013 1
И всё таки иногда бывают такие моменты в жизни, когда хочется сказать самому себе за что-то спасибо.
Вот, например, сегодня достал теплую зимнюю куртку, накинул ее и поехал по делам. Сел в машину, завел, жду, пока прогреется. Рассовываю задумчиво по карманам вещи, которые в руках из дома захватил, ключи, кошелек, конверт с штрафной квитанцией, которую попутно нужно оплатить.
Засовываю кошелек в карман, а там шелестит что-то...
Бумажка...
Вытащил, а там 500 рублей!
И вспомнил, что весной, перед тем как убрать куртку, я специально оставил в кармане привет из прошлого. Даже на стене оставлял заметку, чтобы друзья такому примеру последовали.
В общем, мелочь, а приятно!)

Хотя в глубине души сам себя упрекнул в том, что мог бы и штуку оставить.
Показать полностью..
Наля 2 октября 2010
1
Ты не можешь знать, что добро, что зло.

2
Но точно знай: навязанное добро - это зло.

3
Ты не знаешь, что нужно Вселенной.

4
Если ты прав, то ты - не прав.

5
Нет того, что называют правильно и неправильно, тебе
неведомо, что есть что.

6
Нет плохого, есть то, что тебя огорчает.

7
Нет хорошего, есть то, что тебя радует.

8
Вселенная слишком велика, чтобы ты мог повредить ей.

9
Возможно, твои ошибки - это то, что нужно Вселенной.

10
Твои ошибки не погубят Вселенную.

11
Не ищи истину, ее нет. А если она и есть, то она не
нужна тебе.

12
Не ищи смысла в жизни, если он и существует, то лежит
за ее пределами.

13
Как ты определишь цель того, что делаешь? И
принадлежит ли она тебе?

14
Не беспокойся за себя. На самом деле Вселенная тобой
слишком дорожит, чтобы ты пропал зря.

15
Не ищи своей вины. Ни в чем нет твоей вины.

16
Не беспокойся о том, по какому пути ты направляешь
другого - ты ли знаешь, какой истинный, какой ложный?

17
Если то, что ты делаешь, трудно тебе, подумай, нужно
ли тебе это.

18
Делай только то, что дается тебе легче всего, но делай
это изо всех сил.

19
Если что-то ты делаешь случайно, ты делаешь это
нарочно.

20
Поддерживай то, что нравится тебе и ускользай от того,
что тебе не нравиться.

21
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки, то
ты еще не ошибся.

22
То, что случается, случается вовремя.

23
Порой поиски правильного решения обойдутся тебе
дороже ошибки.

24
Происходящее происходит помимо твоей воли, но в твоей
воле принять, это или не принять.

25
Если сомневаешься в дороге, возьми попутчика, если уверен
- двигайся один.

26
Быть сильным - значит быть одиноким.

27
Сильный сильнее всего в одиночку. Ты сам можешь
выбрать, каким быть.

28
Каждый человек одинок. Сильный принимает и
благословляет свое одиночество. Слабый бежит от него.

29
Будь спокоен и внимателен к Миру, тогда ты не пропустишь момент Силы.

30
Когда ты стараешься узнать о себе от других, ты им
даешь власть над собой. Поэтому будь сам мерой того,
что с тобой происходит.

31
Благослови упущенные возможности, ты приобрел
большие возможности.



32
Отдавай - легко,
Теряй - легко,
Прощайся - легко.

33
Не жалей о том, что радости было мало, этим ты
приобретешь еще одну печаль.

34
Полюби врага - чтобы победить.

35
Если враг застал тебя врасплох, и ты еще жив - он в
твоих руках.

36
Чем проигрышней ситуация, тем она выигрышней.

37
Не бойся того, кто пытается сломить твою волю, ибо он
слаб.

38
Истинная месть - пренебречь.

39
Уступая, ты выдерживаешь испытание.

40
Уступай - чтобы ослабить сопротивление.

41
Не стремись быть сильнее соперника, но ищи, где соперник
слабее тебя.

42
Когда любишь своего врага, ты лучше его узнаешь. Чем
больше ты его узнаешь, тем больше преимущества ты
получаешь над ним.

43
Не всегда можно победить, но всегда можно сделать себя
непобедимым. Победа зависит от противника.
Непобедимость - от себя самого.

44
Кем бы ни был твой соперник, всегда старайся видеть в
нем человека. И вскоре ты убедишься, что подобный
подход дает тебе огромное преимущество.

45
Вкусить и насытиться - у каждого из этого свое
наслаждение, но не смешивай их.



46
Ты знаешь правила, но ты не знаешь всех правил, по
которым живет Мир.

47
Мир изощрен, но не злонамерен.

48
Есть люди, пребывание рядом с которыми разрушает
тебя. Это не значит, что они - плохие. Это значит, что
пребывание рядом с ними тебя разрушает.
Есть люди, рядом с которыми пребывание укрепляет тебя
и делает тебя сильнее. Это не значит, что они - хорошие. Это значит,
что пребывание рядом с ними
укрепляет тебя.
Будь внимателен к себе в тот момент, когда ты
общаешься с другими. И тебе станет ясно, кто есть кто.
Избегай общаться с первыми и стремись к общению со
вторыми. Если этого не получается, тогда вовсе избегай дружбы.

49
Получаешь ли ты то, что делаешь?

50
Когда огонь приближается, он сначала светит, потом
греет, а затем обжигает.

51
Сейчас ты бессмертен, ибо еще не умер.

52
Не пугайся проклятий, не стремись к восхвалениям, ничего
нового они тебе не принесут.

53
Ты создаешь беспокойство и тревогу, когда измеряешь успех мерой похвал
или порицаний.

54
не задумывайся о том, куда идти дальше, когда находишься посередине
висячего моста.

55
Делая - делай сейчас, потом ты этого уже никогда не сделаешь

56
ты никогда не сможешь сказать, куда идешь, только лишь - куда надеешься
прийти.

57
Не борись. Ибо ты неизбежно становишься тем, против чего ты борешься.

58
Вспоминай о законе тринадцатого удара.
Если однажды часы пробили тринадцать раз вместо положенных двенадцать,
то такие часы надо выбросить, какую бы гарантию относительно их ремонта не
давали.

59
Любое поведение состоит из противоположностей. Если ты делаешь нечто и
слишком стараешься, то рано или поздно появляется противоположность этого
нечто. Любое чрезмерное стремление производит свою противоположность.

60
Слишком много силы приводит к обратному результату.

61
Мудрый руководитель не формирует событие, но позволяет развернуться
процессу самому. Если тебе какая-то ситуация кажется сложной, предоставь ее
себе самой. Предоставленная сама себе, она сама собой и разрешиться.

62
Мудрый руководитель не блокирует процесс жесткой заданностью и не
заставляет событие развиваться определенным путем.

63
Не торопи события. Позволь процессу развернуться самому.

64
Молчание - великий источник Силы.

65
Периодически покидай людей и возвращайся к молчанию. Учись возвращаться
к самому себе.

66
Молчание и ясное чувство бытия - источники любого эффективного
действия.

67
Молчание и пустое пространство обнаруживают твое настроение. Это и есть
поле твоего бытия. Силовое поле Бытия.

68
Стремитесь быть подлинно заинтересованным в себе самом. Это научит вас
самоотверженности.

69
Слушай скорее легко, чем усердно. Оставь усилия, затрачиваемые на
вслушивание в каждое слово. Погрузись в свое внутреннее молчание и наблюдай
за собой. Тогда в тебе откроется возможность ясного мышления.

70
Познавай свои сокровенные глубины, и ты сможешь разговаривать с
глубинами другого.

71
когда ты освобождаешься от того, что ты есть, ты становишься тем, кем
ты можешь быть.

72
Когда ты освобождаешься от того, что имеешь, ты получаешь то, в чем
нуждаешься.

73
Когда ты ощущаешь себя наиболее разрушенным, знай, что ты находишься в
начале периода роста.

74
Когда ты ничего не желаешь, много придет к тебе.

75
Когда ты оставишь попытки внушать, ты станешь довольно внушительным.

76
Истинная способность влияния не основана на технических приемах или
наборе управления. Находись в Бытии, а не в Делании.

77
Помни сокровенную мудрость:
Отдай - чтобы достичь.

78
Чрезмерное попытки приводят к обратным результатам.

79
Находясь в Бытии, а не в Делании. Используй формулу: Быть - Делай -
Создать.
Если ты хочешь что-то создать , спроси: Что я должен для этого делать?
Но не спеши делать, не повторяй ошибки многих - тех, которые пытаются
суетливо что-то делать, но ничего не достигают. Отступи еще на один шаг, к
началу формулы и снова спроси: Каким я должен для этого быть? И оставайся в
бытии. И делание будет делаться само, без твоего участия. Но ты получишь
четкий, конкретный результат, именно тот, который ты хотел создать. В этом -
ядро магии.

80
Тому, кто находится в бытии, ничего не надо делать, но все оказывается
сделанным.

81
Знай, где стоишь и знай, за что ты стоишь. Это - твоя основа.

82
Маг не обороняется и не нападает. Его прикосновение к Миру легко, почти
неуловимо.

83
Проясни свою цель. Тогда ты сможешь достичь ее без суеты.

84
Наблюдай за естественными процессами. Они обладают могуществом и силой,
потому что они просто существуют. Движение планет, свет Солнца, притяжение
Земли. В соответствии с этими принципами работает и твой организм. Свобода
наступает, когда ты начинаешь подчиняться естественному порядку. Свобода
приходит из подчинения. Помни, что ты также являешься частью естественного
процесса.

85
Когда ты пребываешь, вне событий, медитируй над вопросом: Что
происходит, когда ничего не происходит?

86
Нет разницы между Что происходит и Как это происходит.

87
Учись быть ведомым - для того, чтобы научиться вести других.

88
Твое влияние начинается с тебя и распространяется дальше, как рябь на
воде.

89
Оставайся нейтральным и не принимай ничью позицию.

90
Доверяй тому, что происходит.
Принимай то, что происходит.
Доверяя и принимая, ты сохраняешь силу.

91
Формула власти - это формула управления. Искусство управления
основывается на постижении этой формулы. если хочешь управлять многими,
представь, что управляешь немногими.
Стремись в большом увидеть малое, им-то и управляй. Одинаковыми людьми
управлять легче, чем разными.
Людьми, стремящимися к общей цели, управлять легче, чем людьми, не
обладающими общей целью.
Людьми, имеющими общего врага, управлять легче, чем имеющими разных
врагов.
Разделяй большое на малое количество частей. И ты получишь малое.
Делай без усилий. И то, что разделилось бы и само, без твоего участия.
Чтобы эффективно управлять, делай людей одинаковыми. Но мастерство
делать людей одинаковыми вырастает из умения видеть их различными.

92
Будь Хозяином, а не Гостем. Хозяин - тот, кто разрешает или не
разрешает, позволяет или не позволяет. Он не тот, кто просит, но тот, кого
просят. Не тот, кто нуждается, а тот , в ком нуждаются. Не тот, кто идет, а
тот, к кому идут, Гость - тот, кто спрашивает разрешения прийти или войти.
Тот, кто просит. Кто нуждается. Кто приходит, и кто просит о встрече.
Если у тебя назначена встреча, старайся провести ее на своей
территории. Пусть к тебе приходят. Но если ты оказываешься в позиции гостя,
поменяйся с хозяином местами. Многое зависит от внутренней позиции. Быть
Хозяином, скорее позиция внутренняя, нежели внешняя.

93
Спорящий - всегда проситель. Негласно он просит, чтобы к его аргументам
отнеслись заинтересованно.
Поэтому спорящий гость.

94
Избегай спора и не дай спорщику вовлечь тебя. Не становись
соучастником одной глупости.

95
Тот, кто начинает спор, заведомо оказывается в слабой позиции, потому
что он - хотя и негласный, но проситель.

96
Думай о той Силе, что стоит за тобой, и тогда эта Сила в
действительности будет стоять за тобой.

97
Оставайся безразличным к любым сообщениям. Не уподобляйся царю,
казнившему гонца за плохое известие. Сила - в безразличии. Этой силе
повинуется мир.



98
Учись различать обратимое и необратимое - и ты научишься владеть
временем.

99
Пусть на время твоими учителями станут:
Мрак. Ничего невозможно в нем разглядеть.
Гром. Не предугадать. Кого ударит и кого поразит.
Огонь. Рядом тепло, но при приближении обжигает.
Учись непредсказуемости и недоступности.

100
Твой лучший Учитель - твой Путь. Не надо искать Учителя, Он - рядом.
Его присутствие здесь. Стоит лишь открыть и увидеть его.

101
Различай Пустое и Твердое.
Качество Твердого - опора.
Качество Пустого - ненадежность.
Твердое - это информация, которой можно верить. Это человек, на
которого можно положиться. Обещание, которое будет выполнено. Автомобиль,
который своевременно заведется и поедет. Распоряжение, которое будет
выполнено. Слово, которое будет услышано и понято. Твердое - это то, что
дает результат.
Пустое - информация, не являющаяся достоверной. Ненадежный союзник.
Отрекающийся друг. Ленивый работник. Нечестный управляющий. Невыполненное
обещание. Взаимодействие Твердого и Пустого дает Пустое.
Дедушка отдал своего внука чужим людям учиться ремеслу. Однако, ремеслу
они его не учили, а заставляли работать на себя. Да при этом еще плохо с ним
обращались. И вот, когда стало уже совсем тягостно, мальчишка написал
письмо, где умолял забрать его обратно, но адрес написал неконкретный - на
деревню дедушке. Никогда не дойдет такое письмо.
Само письмо - это Твердое, а вот адрес - Пустое. В результата - Пустое.
Если в задуманном тобой деле хоть один элемент окажется пустым, то все
усилия будут напрасными. Когда у тебя что-то не складывается, ищи где
Пустое.
Отделяй Твердое от Пустого внутри себя.

102
Стремись почувствовать свой Путь. Путь - самый Великий Менеджер.

103
Если ты знаешь свой Путь, то удачи и неудачи равно продвигают тебя
вперед.

104
ты не можешь отличить удачу от неудачи, пока не доживешь до завтра.

105
Понимание выше знания.

106
Каждый из нас управляет миром. Кто-то делает это плохо, кто-то -
хорошо.
Ребенок управляет родителями, работник управляет хозяином. Все
управляют всеми. Все управляет всем.

107
Если тебя о чем-то просят, а ответного шага сделать не хотят, знай, что
тебя не просят, а лишь предлагают сделать

108
Не жалься.
Не бойся.
Не проси.

109
Прошлое и Будущее рождаются в Сейчас.

110
Бог - Здесь и Сейчас (Э.Цветков)
Показать полностью..
lakosta- 16 мая 2013
Хочу тебя… Здесь пошлости ни грамма…
Я просто каждой клеточкой люблю…
Ты для меня мужчина лучший самый…
Тебя у прошлых женщин отмолю…

Хочу тебя до колики под кожей,
До бабочек, живущих в животе…
Мы друг без друга жить уже не сможем…
Мы друг для друга – солнце в темноте…

Хочу… любимых губ ещё коснуться,
Растаять там… на белых облаках…
Укутаться в тебя… с тобой проснуться…
Быть линиями на твоих руках…

Хочу в твою бессонницу пробраться
И заменить её волшебным сном…
И без сопротивления сдаваться
В твой плен, где будем только мы вдвоём…

Хочу тебя, как хочет солнце лета,
Как хочет ночи грешная луна…
Хочу в твои объятья быть одетой…
Хочу с тобой до космоса… до дна…

Любовь без страсти – лодочка без вёсел…
А без любви у страсти краток путь…
С тобою мы в душе друг друга носим…
Хочу тебя, люблю… Ты только будь…
Показать полностью..
lakosta- 16 мая 2013
Я решил тебя разлюбить.

Зачем, думаю, мне любить-то тебя, далекую - ты где-то там, а я тут. Зачем, думаю, мне сохнуть по тебе - ты там с кем-то, а я тут без тебя. К чему, думаю, мне мучиться - разлюблю-ка я тебя, и дело с концом.

И я тебя разлюбил.

Целый день я не любил тебя ни капельки.
Целый день я ходил мрачный и свободный,
Свободный и несчастный,
Несчастный и опустошенный,
Опустошенный и озлобленный,
На кого - неизвестно.

Целый день я ходил страшно гордый тем, что тебя разлюбил,
Разлюбил так храбро, так храбро и решительно,
Так решительно и бесповоротно.

Целый день я ходил и чуть не плакал - все-таки жалко было,
Что я тебя разлюбил, что ни говори, а жалко.

Но вечером я снова влюбился в тебя, влюбился до беспамятства.
И теперь я люблю тебя свежей, острой, совершенно новой любовью.

Разлюбить тебя больше не пытаюсь - бесполезно.
Показать полностью..
lakosta- 9 мая 2013
Ты должен мне три тысячи ночей,
Три тысячи блаженных пробуждений,
Десятки ссор, неистовых речей
И ровно столько страстных примирений.
Ты должен хор пропущенных звонков,
А принятых - плюс минус бесконечность...
Жесток лимит на выплату долгов
С поправкой на земную быстротечность.
Ты должен уйму разных мелочей,
Таких как «с добрым утром...", "будешь кофе...»,
И сотни нерасплавленных свечей,
И «я люблю» на выдохе и вдохе...

...а я должна еще успеть в ответ
тебя счастливым сделать до заката,
не потому, что клином белый свет,
а потому, что мне других не надо.
Показать полностью..
lakosta- 26 октября 2014
Просто, ЛЮБЯТ они друг друга.
Просто, вместе, готовят ужин.
Просто, СУДЬБЫ, скользя по дугам,
их вписали в одну окружность.
Просто, за руку ЖИТЬ удобней.
Просто,спать на плече уютней.
Просто, если ладонь в ладони,
СЧАСТЬЕ - раз и в ладоши юркнет!
Просто, если один ушибся, можно сразу подуть на рану.
Просто, НЕЖНОСТЬ прочнее гипса
и полезнее, как ни СТРАННО!.
Удивительно, как похожи, очень разные с виду люди.
А иначе и быть не может -
ведь они же друг - друга ЛЮБЯТ...
Показать полностью..
lakosta- 28 ноября 2014
Ну, как ты там? Хоть вкусно кормит?
Отрыв в постели первоклассный?
Разнообразный, безопасный?
Понятно все - ты в полной норме.
А как душа? Так не бывает...
Тебе читает вслух Коэльо?
И раз в неделю на паэлью
Твоих "братишек" созывает?
Честна, верна, мозги не пудрит
И по душам вплоть до рассвета?
Подать попросишь сигарету -
Тебе сама ее раскурит?
Я поздравляю - это чудо
И экземпляр для Красной книги!
Еще немного и вериги
Семейной жизни брякать будут...
Не слышу /дождик барабанит/...
Вернуться хочешь?!...Озадачил...
.............................................
Ты - сумасшедший! Не иначе...
Таких всегда друг к другу тянет...
Показать полностью..
Наля 15 декабря 2010 12
Блины. Тонкие и кружевные.
1 л молока, 0.5 л воды, 2 яйца, 4 ст. муки, 1,5 ст.л. сахара, 1 ч.л. соли, ½ ч.л. соды, гашеной лимонным соком, 1 ст. растительного масла, 1 пачка растопленного сливочного масла для смазывания готовых блинов.

В молоке разболтать яйца, с сахаром и солью, постепенно ввести муку, все это дело хорошенько промесить миксером (блендером). В самом конце вымешивания ввести гашеную соду и влить стакан растительного масла. И просто все это дело перемешать (уже не взбивать).

Я обычно пеку блины на двух сковородках,

Благодаря тому, что в тесте много масла, сковородки можно практически не подмазывать дополнительно. Только под первый блин. И каждый свежеиспеченный блин, я щедро намазываю растопленным сливочным маслом.
Показать полностью..
Наля 16 августа 2011
Мультиварка "Панасоник" любовь моя...
Юзается ежедневно, не по разу...:)
Прежде всего - каши, очень удобно, с вечера все заложить - на завтрак готова каша, молоко за ночь не прокисает. Мы раньше овсянку терпеть не могли, а из мультиварки за милу душу едим.

Второе - гарниры: рис, греча - вообще замечательно. Пока какую нибудь поджарку готовишь на плите - курицу в сливках или еще что-то, гарнир уже готов (полчаса), и именно такой как нужно - не переваренный, не недоваренный, главное соблюсти дозировку крупа:вода. Рис для суши-роллов тоже в ней прекрасно отваривается.

Мясо тушеное... Долгое растушивание в мультиварке превращает мясо практически в "пух". Перед тушением любое мясо (хоть целым большим кусоком для буженины, хоть мелкий гуляш) нужно сначала обжарить со всех сторон до небольших корочек, а потом залить горячей водой (бульоном, смесью бульона с вином, или фруктовым уксусом, или кислым соком, или пивом) и тушить. Тогда мясо будет более вкусным, ароматным и мягким (корочки не дадут вытечь из мяса соку). Но можно тушить и без обжаривания. Выложить на луковую подушку и вперед.

Я еще в ней постоянно картошку тушу с мясом, курицей, грибами, сметаной, куриными потрошками - разные добавки, а принцип один - добавку, например, мясо обжарить или на сковороде, или в самой мультиварке на режиме "выпечка" - можно при это смело открывать крышку, помешивать, контролировать процесс. Затем добавить лук, его тоже немного обжарить, потом сырой картофель, зелень, можно сметану, сыр, или просто воду. Закрыть крышку, поставить на тушение на час-полтора - будет очень мягкое вкусное жаркое, если поставить тушить на более долгое время, или оставить на несколько часов на режиме подогрева после растушивания - будет как из русской печки - коричневое, протомленое. Если поставить на режим "плов" или "выпечка" внизу у жаркого будет корочка.

Бульоны в ней чудесные получается. Мясо, овощи и травы кладутся в мультиварку, заливаются кипятком (или доводится холодная вода до кипения на режиме "варка на пару"), переключается на режим "тушение" на 1-2 часа - на выходе - замечательный бульон, и следить не нужно, и даже как-то пены особо не получается... Я из него мясо вынимаю, бульон процеживаю, выливаю обратно в мультиварку и добавляю ингредиенты для супа + разобранное и порезанное мясо и еще на час - на два на режим "тушение". Отменные супы получаются, особенно щи, как из русской печки.

Запеканки любые на режиме"выпечка".

Картошку можно сделать жареную, тоже на режиме "выпечка".

Очень хорошо получаются бисквиты и шарлотки по рецепту из книжки от мультиварки.

Я еще "наливной" пирог в ней пеку: 200 г майонеза (можно заменить растительным маслом + чуть уксуса + чуть горчицы), 200 г сметаны, 3 яйца, 1 ст. муки, 0.5 ст.л. сахара, 0.5 ч.л. соли, 0.5 ч.л. соды.
Все ингредиенты взбить, вылить 1/2 смеси в смазанную маслом кастрюлю, посыпать мелко порубленной свежей капустой, слой где-то в 1-1.5 см, залить оставшимся тестом. Режим "выпечка" на 1 час. В конце приготовления полить растопленным сливочным маслом. Есть горячим...
Как вариант вместо капусты я кладу рыбные консервы "лосось в собственном соку" или обжаренное рыбное филе + обжаренный до светло-золотистого цвета лук + еще добавляю пастеризованной тресковой икры. И маслины без косточек, порезанные тонкими колечками...
За время выпекания, пару раз встряхнуть конденсат с клапана.

Очень мне в ней нравятся тушеные куриные потроха с пивом - потрошки (желудки, сердечки и печенки), порезанные кусочками обжарить на режиме "выпечка" или на сковороде, добавить лук, (много), чеснок, зелень, посолить, поперчить, залить пивом, добавить сметаны и поставить на пару часов на режим "тушение".

В общем, крайне удобная штука, к которой легко адаптируются практически любые привычные рецепты. Удобная умная кастрюля - помесь с электроплиткой и процессором, из которой ничего не убежит, и не пригорит (ну, если режим выбран правильный, конечно... ))

Вот в этой теме есть еще некоторые мои рецепты для мультиварки.
www.nn.ru/community/hobby/de...ords=мультиварк*
Показать полностью..
Наля 21 сентября 2012
Про имя свое я писала уже много-много раз... А уж сколько раз говорила, это вообще не поддается исчислению... :)

Меня назвали Анастасией. В честь бабушки... У мамы с ней сложные отношения, она всю жизнь пытается к ней подольститься, но не особо успешно... Выбирали между Александрой, Полиной и Ангелиной, но в последний момент передумали и назвали Анастасией... Чем вызвали страшный бабушкин гнев и сплошное негодование, т.к. она сама всю жизнь обращение: "Настя" терпеть не могла... До скрежета зубовного... Мой дед, стал искать другое сокращение имени, более нежное, а жили они тогда в Казахстане и местные это имя сокращали на свой манер: "Наля"... деду с бабушкой понравилось и он стал так ее называть...

Моя экстравагантная мама, выбрав мне имя, обрекла меня на целую кучу сложностей... Ибо давая ребенку имя странное и необычное, сразу же обрекаешь его всю жизнь объясняться почему тебя зовут так, а не иначе, и почему ты против того, чтобы тебя называли как-то еще...

До четырех лет я жила в счастливом неведении, что я - Наля, просто Наля... и мне нравилось мое имя нежное, как розовый лепесток... Пока меня не положили в больницу, где "добрые" тетки мне быстро объяснили, что такого имени нет, а на самом деле зовут меня "Настя"... Мне это имя жутко не понравилось... свистящее, грубое и абсолютно чужое... И тут я повторила именной аспект бабушкиной судьбы - я возненавидела имя "Настя"... Нет, для других, Бога ради, пусть их зовут так, но для себя, ни за что...

Потом было много еще всяких историй, связанных с тем, что меня зовут не так, как всех... Несколько раз я пыталась смириться, и отзываться на чуждое и неприятное мне имя, терпела... Но лет в двадцать решила: хватит. Я - Наля, и точка. Зачем зовут человека по имени? Чтобы он ответил... И если хотят, чтобы я отвечала, то пусть называют меня так, как я именуюсь, а не так, как и им кажется более "правильным"... :))) При этом против полного имени "Анастасия" я совершенно ничего не имею... но сокращение предпочитаю именно то, которое ношу... :))) И категорически против, когда очередной новый знакомец (знакомая) предлагает мне "Ну, я такое сложное имя не запомню, а давай, я тебя буду звать Настенька, ну только я, мне позволь"... Нет, нет и еще раз нет! лучше вообще со мной не знаться, чем называть меня так.

Вот такая история...

И самое забавное - маман моя чудила, искала мне очень редкое имя... Насмешкой судьбы оно вошло в безобразнейшую моду... :)

Да, кстати, еще очень хороший тест на адекватность... Если человек спокойно воспринимает то, как ты ему представляешься, может и удивляется про себя, но реагирует спокойно - значит, человек адекватный и общение с ним сложится беспроблемно, скорее всего... Но чем бурнее, эмоциональнее человек реагирует на непривычное ему имя, и чем яростнее отстаивает его "неправильность" и возможность именовать тебя так, как ему кажется более правильным, тем сложнее с ним будет впоследствии... Проверено... Работает стопроцентно... :))
Показать полностью..
Наля 26 августа 2013
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. (Альберт Эйнштейн)
Показать полностью..
Шарулька 1 июня 2012
Странная штука - человеческие отношения... Есть люди, с которыми легко всегда и везде, но их обидно мало. И встречаются они лишь один-два раза за жизнь. Есть люди, с которыми невыносимо с первой же секунды и навсегда. Таких почему-то гораздо больше. Есть люди, с которыми - никак, не зажигают они, не волнуют. Их совсем много, толпой зовутся. А есть люди такие, с которыми и мысли, и чувства одинаковы. Идешь навстречу с открытыми объятьями, и с другой стороны у человека все нараспашку. Окажись рядом - такой иногда ударит разряд тока (что делать, одноименные заряды?), что все сердце в занозах. И эти люди самые ценные, самые близкие, самые любимые. Вот только научиться бы их беречь...И не терять никогда в жизни!...
Показать полностью..
07ser 9 января 2012
Ты ревнуешь и издеваешься,
Что другую себе найду,
Что в разлуке не стану маяться,
Что я запросто изменю.

Не казни меня отчуждением,
Ведь ты знаешь наверняка,
С каким нежным благоговением
Ожидаю всегда звонка.
Показать полностью..
sunny.10 15 декабря 2011
Чем пахнет мужчина, знакомый едва?
Шампанским. Прогулкой. Цветочной пыльцой.
И кругом от этих мужчин голова,
Так пахнущих утром, зарей и росой.

Чем пахнет мужчина, идущий на штурм?
Идеями. Ужином. Клубом. Дарами.
Прибоем, несущим прохладу и шум,
Обещанным солнцем в нагрудном кармане.

Чем пахнет мужчина, согревший постель?
Доверием, силой и слабостью сразу.
Мелодией той, что играет свирель,
И ласковым сумраком в смеси с экстазом.

Чем пахнет мужчина, желанный тобой?
Бассейном из роз с тишиною на дне,
Надеждой, теплом, пеньем птиц и мечтой,
И страхом потери, пришедшим во сне.

Чем пахнет мужчина, достойный тебя?
Надежностью. Верностью. Пылом и страстью.
Любовью, разлитой за неба края,
И круглыми сутками полного счастья...
Показать полностью..
Yuliet 26 июля 2011
Мужчинам легче,они сразу видят какая грудь, а вот нас женщин ждет сюрприз.!
Возвращаться плохая примета...особенно, если ты замужняя девушка и трое суток не была дома))))))
Рецепт молодости: радуйтесь каждой мелочи и не нервничайте из-за каждой сволочи!
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать
Показать полностью..
Эгоистк@ 16 декабря 2012
Не говори Богу, что у тебя есть проблема. Повернись к проблеме и скажи, что у тебя есть Бог
Показать полностью..
B.I.A 2 октября 2013 1
Без тебя... заблудилась в осени,
В листопадах, в дождях с туманами,
В небесах с несмываемой проседью,
В серых лужах с краями рваными.
Без тебя... зацепилась крыльями
За печаль свою... по случайности?
Растеряла мечты ванильные...
Привыкаю к сырой реальности.
Без тебя... моя птица синяя
Вырывалась из рук... пустила я...
Без тебя... стану просто... 'сильная'...
А с тобою была...

Счастливая...
Показать полностью..
Наталья))))) 28 июля 2014 2
... Женщину после 30 можно удивить только любовью!!!! Искренней!!!! Чистой!!!... и Бескорыстной!!!! .... А весь остальной ЦИРК.... она уже видела!!!!!
Показать полностью..
Наталья))))) 21 февраля 2014
Есть мечта? Иди к ней!!! Не получается идти к ней? Ползи к ней, не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты
Показать полностью..
Тёмчик 21 июля 2014
Вот - ты, вот и я,
В прошлом дружная семья.
Всё что было вдруг уплыло
Вот и вся история

Ты пойдёшь налево,
а может быть пойдёшь на право...
Ты ведь королева,
ты имеешь право на любой ход...

Вот - твой, вот - моя,
Вот - деньги, вот - друзья,
Деньги и друзей разделим
Вот и вся история

Ты пойдёшь налево,
А может быть пойдёшь на право
Ты ведь Королева,
ты имеешь право на любой ход...

Вот вместе ты и я,
Но это только фотография,
Мы её порвём на части
вот и вся история

Ты пойдёшь налево,
А может быть пойдёшь на право
Ты ведь Королева,
ты имеешь право на любой ход...

Ты не спишь - не сплю и я,
Плохо мне, любовь моя
Если только ты захочешь -
Будем снова мы семья
Только ты захочешь вряд ли...
Вот и вся история

Ты пойдёшь налево,
А может быть пойдёшь на право
Ты ведь Королева,
ты имеешь право на любой ход...
на любой ход...
на любой ход...
на любой...
Показать полностью..
Radmira 18 ноября 2013
Прими, Господь,
молитву-стих,
Храни, Господь, детей моих!
Средь ночи и средь бела дня
Храни, как ты хранишь меня!
В час испытания лихой,
Что посылает жизнь порой,
Ты мужество в их сердце лей.
Храни, Господь, моих детей!
От чёрных стрел обереги,
С тропы неверной уведи,
Пошли им преданных друзей.
Храни, Господь, моих детей!
Храни от войн и от чумы,
От искушений Князя Тьмы.
Звенит Планета Матерей:
Храни, Господь, храни детей!
Да будет путь их чист и ясен,
В делах и помыслах прекрасен,
С открытым сердцем для людей.
Храни, Господь, храни детей!
Пусть звёзд немолчный хоровод
Тропой Любви детей ведёт.
Раскинь над ними Неба синь.
Храни, Господь! Храни!
Аминь
Показать полностью..

Галереи пользователей

Разделы

Тэги

Данных материалов у пользователя нет

События афиши

Данных материалов у пользователя нет

    Обратите внимание:
  • Удаленные, перемещенные в архив и скрытые темы на форумах, записи в блогах, события в афише и фото автоматически удаляются из этого списка
  • Свежие добавленные материалы выводятся выше в списке.